Суббота, 21.10.2017, 22:08
| RSS
Главная | Психология потребителя
Меню сайта
Категории каталога
Поведение потребителей [29]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Портрет украинского потребителя
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Национальная своеобразность любого народа проявляется большей частью в общении, в том, что называется этикетом (от французского слова, означающего "этикетка", "ярлык"), то есть является совокупностью правил поведения, которые регулируют внешние проявления человеческих взаимоотношений. Этикет состоит из языка знаков, символов, словесных формул, жестов, мимики и т.п. Все это является тем, что не высказать, в особенности в эмоционально напряженных ситуациях. Язык символов глубоко национальный.
Поведение потребителей | Просмотров: 16965 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (14)

В преддверии праздников многие компании обещают подарить потребителям квартиры, автомобили, крупную сумму денег, поездки в экзотические страны, а также другие не менее привлекательные вещи. Для этого необходимо сделать немногое - всего лишь купить определенный продукт. В обилии заманчивых предложений зачастую легко может затеряться не одна акция. Однако эксперты убеждены, что засилье акций - не повод от них отказываться. Несмотря ни на что, проведение акций в Украине все еще способствует росту продаж и привлечению новых потребителей. Как заявляют эксперты, после успешной акции продажи увеличиваются в среднем на 30-35%.
Поведение потребителей | Просмотров: 86505 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (86)

Давайте же сравним, как изменился украинский потребитель в это время (таб. 1). Как видим, существенно увеличилось количество потребителей, желающих покупать продукцию отечественных производителей, а также "акционные" товары (товары по сниженной цене по причине покупки оптом, упаковки большего или, наоборот, меньшего объема). Увеличилось также количество покупателей, делающих покупки в кредит, желающих потратить деньги на покупку бытовой техники, недвижимости, поездку в отпуск. Любопытно, что это - тенденции, характерные для потребителей стран с более развитой экономикой.
Поведение потребителей | Просмотров: 1388 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

Любите своих детей. Поверьте, в этом мире не любить их найдется кому. Школу и тусовку можно поменять, это легко, речь идет о случай­ном наборе персонажей в жизни вашего чада, а не о его сознательном выборе.
Поведение потребителей | Просмотров: 1996 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

Сейчас модно говорить о том, что в Украине активно набирает обороты средний класс, который и станет залогом будущего процветания страны. Но четких оценок того, кто считается этим самым средним классом, честно говоря, маловато.
Поведение потребителей | Просмотров: 8646 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

Почти половина потребителей в Украине считают, что в экономике кризис. Это уже сейчас отражается на их поведении как покупателей. При этом негативные настроения на востоке и юге страны намного сильнее, чем на западе и в центре. Такие данные получены в результате блиц-исследования влияния текущей экономической ситуации на покупательское поведение и настроения украинских потребителей, проведенного компанией "КОМКОН-Украина" в середине декабря 2004 г.
Поведение потребителей | Просмотров: 1384 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

Изменения в современном обществе набирают все больший темп, в связи с чем актуализируется проблема поиска особенностей национальной рекламы. Ведь процессы, происходящие в этой области человеческой деятельности, отражают качественные изменения во всех сферах жизни. К тому же реклама как вид коммерческой и творческой деятельности активно формирует новую жизненную среду, участвует в создании современного информационного и культурного пространства, в значительной мере его определяя. Отметим, что именно рекламой создается информационная перенасыщенность и дискомфорт.
Поведение потребителей | Просмотров: 4120 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

Накануне выборов политики все чаще пытаются сыграть «на чувствах и ожиданиях "маленького" украинца. Кто же такой этот загадочный тип и чего он хочет?
Поведение потребителей | Просмотров: 37129 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (13)

Возможно, этой статьи бы и не было, если бы автор, зайдя в магазин, не испытал на себе воздействие потребительского шока. На просьбу показать ему "обыкновенные джинсы ", продавцы учтиво выдали тираду: "Классические облегающего, свободного, зауженного кроя?", "Широкие или экстремально широкие?", "С завышенной талией или заниженной?", "Выстиранные пемзой, подвергнутые кислотной стирке или с эффектом поношенности?", "С ширинкой на кнопках, пуговицах, молнии?", "Сплошной краски, выцветшие или с дырками?". Поверьте, выслушать и продумать каждый вариант было не просто даже ему - эксперту в сфере ритейла.
Поведение потребителей | Просмотров: 3936 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики "Каннских Львов" и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - "совсем не одно и то же", как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.
Поведение потребителей | Просмотров: 22012 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (58)

1-10 11-20 21-29
Бесплатный хостинг uCozCopyright ABwork © 2017