Среда, 24.04.2024, 22:46
| RSS
Главная | Психология потребителя
Меню сайта
Категории каталога
Поведение потребителей [29]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Портрет украинского потребителя
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 21-29
Страницы: « 1 2 3

По численности населения Украина занимает второе место в СНГ, уступая только России, и потенциальный рынок в этой стране очень велик.

Рынок Украины не только велик, но и относительно стабилен на протяжении всей советской и постсоветской истории.

Поведение потребителей | Просмотров: 14253 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

4-8 сентября Бюро Маркетинговых Технологий провело опрос по отношению к рекламе взрослого населения Киева. Исследование проводилось методом телефонного интервью, 300 респондентов были отобраны соответственно половым и возрастным квотам.
Поведение потребителей | Просмотров: 1467 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Исследование проводилось институтом Горшенина в рамках программы социологических исследований "Ментальные основы выбора" с 16 по 30 апреля 2007 года в 135 населенных пунктах Украины. Всего, согласно маршрутной выборке, с учетом основных социально-демографических характеристик населения Украины были опрошены 2006 респондентов, которые представляют взрослое население, в возрасте от 18 лет. Ошибка репрезентативности исследования не превышает 2,2%.
Поведение потребителей | Просмотров: 1333 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Английский чай, французский кофе, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками. Эксперты считают: миф о западном происхождении товара может, как сыграть на руку производителям, так и вывести их «в минус». В любом случае, зарабатывать на легенде стоит именно сейчас. Скоро привлечь потребителя, таким образом, будет сложно.
Поведение потребителей | Просмотров: 1393 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Английский чай, французский кофе, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками. Эксперты считают: миф о западном происхождении товара может, как сыграть на руку производителям, так и вывести их «в минус». В любом случае, зарабатывать на легенде стоит именно сейчас. Скоро привлечь потребителя, таким образом, будет сложно.
Поведение потребителей | Просмотров: 1139 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

В первом полугодии 2007 года среднестатистическая украинская семья тратила в месяц 1582 гривны, что на 13% больше, чем в прошлом 2006-м. Традиционно городское население расходует на себя больше. Если в городе в расчете на одну семью из трех человек уходило 1661 гривна в месяц, то в деревне-на 250 меньше (1405 гривен).
Поведение потребителей | Просмотров: 2254 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Україна з 2007 р. долучається до участі у проекті "Індекс задоволеності споживачів", що здійснюється у країнах європейської спільноти. 3 презентації проф. Яна Еклоґа (Стокгольмська школа економіки, співзасновник EPSI-Rating), яка була проведена 27 листопада 2007 р. спеціально для членів Української Асоціації Маркетингу.
Поведение потребителей | Просмотров: 1676 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

"Воображаемыми сообществами" известный американский исследователь Бенедикт Андерсон называл нации. "Воображаемыми" - поскольку их представители, не зная большинства своих соотечественников, никогда их не встречая, все же чувствуют к ним свою причастность. Иными словами, "воображаемые сообщества" существуют в воображении их членов.
Поведение потребителей | Просмотров: 12818 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

На минувшей неделе Госкомстат Украины опубликовал данные о демографической ситуации в Украине по состоянию на 1 апреля 2007 г. Эти данные можно оценить по-разному. С одной стороны, вроде бы темпы сокращения населения Украины стали немного ниже: за январь-март 2008 г. население Украины сократилось на 85526 человек, тогда как за аналогичный период минувшего года - на 86467 человек. Но при этом размеры естественного сокращения населения (вымирания) сократились в незначительной степени: 89993 против 90047 человек.
Поведение потребителей | Просмотров: 3397 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-29
Бесплатный хостинг uCozCopyright ABwork © 2024