Рынок мобильных игр процветает, утверждают сервис-провайдер игр для
мобильных телефонов IN-FUSIO и оператор связи Orange France. Основанием
для этого служит их новое исследование поведения потребителей
"мобильных" игр.
Исследование было проведено через год после того, как IN-FUSIO впервые
запустила свой игровой сервис вместе с Orange France в июле 2001 года.
Опрос проводился в группе из 600 пользователей Orange France.
Оказалось, что у половины опрошенных среднее время участия в игре
составляет 22 минуты. При этом 75% игроков предпочитают играть у себя
дома и, что более интересно, в промежутке от 17.00 до 22.00 и по
нерабочим дням. Это совершенно не согласуется с представлением о том,
что мобильные игры используются преимущественно "на ходу" и во время
коротких промежутков времени.
Возрастной состав участников особых сюрпризов не принес: 78% участников
моложе 25 лет и 92% - моложе 34 лет. Несмотря на "мужскую"
направленность игр, представленных в каталоге, половой состав игроков
практически совпадает с разделением, сложившимся у потребителей
видеоигр: 56% - мужчины и 44% - женщины.
Из опрошенных 66% регулярно одалживали свой телефон для игры
родственникам и знакомым, что доказывает возможность быстрого
вовлечения в это занятие всё новых категорий пользователей.
Исследование показало, что для роста потребления "мобильных" игр
основным препятствием является нехватка времени, а не стоимость услуги.
Комментируя результаты исследования, вице-президент IN-FUSIO по
маркетингу продуктов Марк Лефур (Marc Lefour) отметил, что оно не
только рассеяло ложные предположения, но и доказало, что игры могут
быть важным активом оператора мобильной связи и источником его прибыли,
когда потребителям предоставляется качественный игровой сервис.