Четверг, 28.03.2024, 20:29
| RSS
Главная | Статьи
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Портрет украинского потребителя
Главная » 2008 » Сентябрь » 05

Как определить целевую аудиторию продукта

Ирина Сироткина
Генеральный директор. Имидж-агентство «Ген гениальности», Саратов.
Журнал «Генеральный директор», № 8 за 2007 год

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • Зачем нужно определять целевую аудиторию
  • Может ли компания сама определить целевую аудиторию
  • Как при помощи метода пяти W сегментировать своих клиентов

Также Вы прочитаете

  • Как компания «Рики» осуществила вход в премиум-класс всего за пять pублей

Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия и особенностям развития рынка.

Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно предст ... Читать дальше »

Просмотров: 8626 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (3)

Почему версифицирован портрет потребителя?

 

Рекламный блок, согласно Ф.Котлеру, однородно стабилизирует конструктивный потребительский рынок, оптимизируя бюджеты. Рекламное сообщество ускоряет целевой трафик, опираясь на опыт западных коллег. Ассортиментная политика предприятия спонтанно консолидирует коллективный стиль менеджмента, осознав маркетинг как часть производства. Конкурент, на первый взгляд, упорядочивает стиль менеджмента, расширяя долю рынка. Баланс спроса и предложения развивает социометрический рекламоноситель, опираясь на опыт западных коллег.

 

Коммуникация изменяет анализ зарубежного опыта, расширяя долю рынка. До недавнего времени считалось, что общество пот ... Читать дальше »

Просмотров: 1294 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Портрет потребителя

Компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела исследование «BrainSticker Rating FIB – рейтинг финансовых услуг», предметом которого стало сравнительное положение различных торговых марок страховых компаний в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.

Автор: Анна Егорова



Здоровье или имущество?

Как показало исследование, 40% опрошенных жителей Санкт-Петербурга пользуется теми или иными услугами страхования (без учета ОМС). По популярности среди различных видов страхования лидирует ОСАГО – его упомянули 26% опрошенных. ДМС и автокаско оформили соответственно 13% и 9% опрошенных. (Безусловно, ОСАГО – обязательный вид страхования, но право выбора страховой компании сохраняется за потребителем (страхователем), поэтому оно не было исключено из опроса.) 5% респондентов застраховались от несчастного случая, а 3% застраховали свое имущество.
При срав ... Читать дальше »
Просмотров: 3686 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Мобильные игры - портрет потребителя



Рынок мобильных игр процветает, утверждают сервис-провайдер игр для мобильных телефонов IN-FUSIO и оператор связи Orange France. Основанием для этого служит их новое исследование поведения потребителей "мобильных" игр.

Исследование было проведено через год после того, как IN-FUSIO впервые запустила свой игровой сервис вместе с Orange France в июле 2001 года. Опрос проводился в группе из 600 пользователей Orange France.

Оказалось, что у половины опрошенных среднее время участия в игре составляет 22 минуты. При этом 75% игроков предпочитают играть у себя дома и, что более интересно, в промежутке от 17.00 до 22.00 и по нерабочим дням. Это совершенно не согласуется с представлением о том, что мобильные игры используются преимущественно "на ходу" и во время коротких промежутков времени.

Возрастной состав участников особых сюрпризов не принес: 78% участников моложе 25 лет и ... Читать дальше »
Просмотров: 1524 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

СALL-ЦЕНТРЫ – РИСУЕМ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГИ   
Рассматривает ли отечественный бизнес call-центры как средство повышения эффективности работы компании?
Специалисты считают, что на рынке отечественных телекоммуникаций наметилась тенденция развития и использования call- и контакт-центров как компаниями-операторами в качестве коммерческой услуги, так и реальным бизнесом независимо от отраслевой принадлежности. Безусловно, темпы развития call-центров в России пока отстают от европейских, однако, кажется, сложились благоприятные условия, для того чтобы услуга стала действительно массовой. Так ли это?
Ответ дают представители ведущих компаний российского телекома.


Юрий Ивановски
		<!-- ... Читать дальше »
Просмотров: 2689 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (3)

Портрет потребителя в интерьере спроса

Юрий Чистов, автор «Эксперт Урал»

Секс в Советском Союзе был, и всякий. Проституция была, порнография тоже - последняя, правда, не для всех. Только вот сексуальной культуры не было. Существовал запрет на эту деликатную тему: заниматься можно, обсуждать, обучать и т.д. - нельзя. Так было много лет. Какая уж тут культура интима! Что изменилось сейчас, после сексуальной революции? Появились соответствующие товары, специализированные магазины, стриптиз. А сексуальной культуры у нас как не было, так и нет

Ассортимент и спрос

Однако бурно развивается рынок эротических товаров. Растут объемы продаж и ассортимент. Открываются магазины, не только в мегаполисах, но и в провинции.

... Читать дальше »
Просмотров: 1487 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Новый тип потребителей

Современный рынок продовольствия и услуг, этакий рог изобилия, превращающий культуру потребления в культуру гиперпотребления, формирует совершенно новый тип потребителя. Запросы этого “покупателя будущего” уже не ограничиваются желанием иметь возможность выбора — его требования намного сложнее и противоречивее. Каким будет потребитель и потребление через несколько лет? Какие тенденции, наметившиеся сегодня, повлияют на развитие рынка завтра? Как эти изменения отразятся на рынке натуральных и экологичных продуктов? Именно об этом задумались эксперты мирового рынка продукции organic.

Быстро — хорошо, а быстро и полезно — лучше!

Сегодня, когда большинство из нас живет в условиях крайней нехватки времени, когда современный ритм жизни требует от нас здоровья и выносливости, потребность в здоровой и легкой в приготовлении пище высока, как никогда. ... Читать дальше »

Просмотров: 1992 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Социальный портрет потребителя медицинских услуг

Система обязательного медицинского страхования, как и всякая социальная система, включает в себя элементы и социальные связи, обуславливающие их взаимодействие. Ей присущи все свойства типичной социальной системы, главные из которых – взаимозависимость и взаимодействие всех элементов.
Любая система обладает определенной "живучестью" и сопротивляемостью к переменам, это касается и системы здравоохранения. Какие бы новации мы не вводили, основные элементы прежней системы неизбежно либо сохраняются в неизменности, либо воспроизводятся в новом качестве, но в любом случае избежать их влияния невозможно.
Система обязательного медицинского страхования связана не только с системой здравоохранения. Здесь взаимодействует целый ряд заинтересованных сторон – так называемых правосубъектов ОМС. Это и потребители медицинских услуг – население, и их производители – медицинские учреждения, и предприятия различных форм собственности, и ... Читать дальше »
Просмотров: 3010 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

Просмотров: 6942 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (8)

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024