Воскресенье, 24.11.2024, 08:11
| RSS
Главная | Психология потребителя
Меню сайта
Категории каталога
Поведение потребителей [29]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Портрет украинского потребителя
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Портрет российского потребителя приобретает все больше европейских черт. Таковы результаты статистического анализа, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" — структурного подразделения одной из крупнейших мировых исследовательских корпораций GFK Group
Поведение потребителей | Просмотров: 4175 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

До найважливіших завдань державно­го управління належить справедливий розподіл заробітної плати відповідно до вкладеної праці. У демократичних дер­жавних системах з прогнозованим роз­витком економічних процесів склалася економічно обумовлена шкала заробіт­них плат.
Поведение потребителей | Просмотров: 4752 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Чтобы заработать на патриотических чувствах потребителя, сейчас уже недостаточно использовать стандартные украинские образы. Компаниям приходится заблаговременно разрабатывать бизнес-стратегию, продуманную до мелочей.
Поведение потребителей | Просмотров: 2612 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Будь-який споживач у будь-якій країні світу є "альфою та омегою" маркетингового процесу, суб'єктом та об'єктом маркетингового впливу.
Поведение потребителей | Просмотров: 4918 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Перефразируя известного классика, отметим, что ни одна фирма не может жить в обществе и быть свободной от общества, а значит, и от глубинных законов его развития и процессов, в нем происходящих. В теории маркетинга все это принято называть "внешней средой". К ней, как правило, относят общую экономическую ситуацию, политический климат, демографические показатели, культурные традиции и иные факторы, которые не поддаются какому-либо управлению со стороны фирмы.
Поведение потребителей | Просмотров: 7544 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Отмечая очевидные успехи отечественной этнопсихологии, все-таки приходится констатировать ощутимый недостаток прикладных исследований влияния национально-психологических особенностей на такие сферы человеческой деятельности, как маркетинг и реклама. Тем не менее многолетние поиски в изучении особенностей украинского менталитета накопили "критическую массу" теоретического материала, обращение к которой позволяет уже сегодня существенно коррелировать практику маркетинговой деятельности и сделать планирование и исследования в этой области более объективными
Поведение потребителей | Просмотров: 11266 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (1)

Потребители - начало и конец маркетингового процесса, субъект и объект маркетингового воздействия. Потребитель диктует нам свои требования и запросы, определяет спрос на определенные товары или товарные категории. Потребитель запускает механизм производства и маркетинга. Потребитель вместе с тем является и главным объектом воздействия маркетологов, специалистов по рекламе и продажам и многих других деятелей маркетингового процесса, которые пытаются понять поведение и предпочтения потребителя, а затем повлиять на них.
Поведение потребителей | Просмотров: 6516 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

Все исследователи украинской духовности пришли единогласно к заключению, что украинцы отличаются эмоциональным характером, то есть, что в их жизни эмоции играют большую роль и часто даже преобладают над интеллектом и волей.
Поведение потребителей | Просмотров: 8951 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (0)

Реклама любого товара направлена на то, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального потребителя. Для этого рекламистам постоянно приходится искать "свежие решения". Однако все равно добиться желаемой цели удается далеко не всегда. Специалисты объясняют подобный результат влиянием многих факторов, среди которых и обычное неприятие нашим потребителем рекламного ролика или сообщения из-за сугубо национальных особенностей
Поведение потребителей | Просмотров: 4934 | Добавил: customer | Дата: 05.09.2008 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-29
Бесплатный хостинг uCozCopyright ABwork © 2024