4-8
сентября Бюро Маркетинговых Технологий провело опрос по отношению к рекламе
взрослого населения Киева. Исследование проводилось методом телефонного
интервью, 300 респондентов были отобраны соответственно половым и возрастным
квотам.
Исследование
проводилось институтом Горшенина в рамках программы социологических
исследований "Ментальные основы выбора" с 16 по 30 апреля 2007 года в
135 населенных пунктах Украины. Всего, согласно маршрутной выборке, с учетом
основных социально-демографических характеристик населения Украины были
опрошены 2006 респондентов, которые представляют взрослое население, в возрасте
от 18 лет. Ошибка репрезентативности исследования не превышает 2,2%.
Английский
чай, французский кофе, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция
псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками. Эксперты считают:
миф о западном происхождении товара может, как сыграть на руку производителям,
так и вывести их «в минус». В любом случае, зарабатывать на легенде стоит
именно сейчас. Скоро привлечь потребителя, таким образом, будет сложно.
Английский
чай, французский кофе, итальянские макароны, немецкое пиво – ежегодно коллекция
псевдоиностранных брендов пополняется несколькими марками. Эксперты считают:
миф о западном происхождении товара может, как сыграть на руку производителям,
так и вывести их «в минус». В любом случае, зарабатывать на легенде стоит
именно сейчас. Скоро привлечь потребителя, таким образом, будет сложно.
В
первом полугодии 2007 года среднестатистическая украинская семья тратила в
месяц 1582 гривны, что на 13% больше, чем в прошлом 2006-м. Традиционно
городское население расходует на себя больше. Если в городе в расчете на одну
семью из трех человек уходило 1661 гривна в месяц, то в деревне-на 250 меньше
(1405 гривен).
Україна
з 2007 р. долучається до участі у проекті "Індекс задоволеності
споживачів", що здійснюється у країнах європейської спільноти. 3
презентації проф. Яна Еклоґа (Стокгольмська школа економіки, співзасновник EPSI-Rating),
яка була проведена 27 листопада 2007 р. спеціально для членів Української
Асоціації Маркетингу.
"Воображаемыми
сообществами" известный американский исследователь Бенедикт Андерсон
называл нации. "Воображаемыми" - поскольку их представители, не зная
большинства своих соотечественников, никогда их не встречая, все же чувствуют к
ним свою причастность. Иными словами, "воображаемые сообщества"
существуют в воображении их членов.
На
минувшей неделе Госкомстат Украины опубликовал данные о демографической
ситуации в Украине по состоянию на 1 апреля 2007 г. Эти данные можно оценить
по-разному. С одной стороны, вроде бы темпы сокращения населения Украины стали
немного ниже: за январь-март 2008 г. население Украины сократилось на 85526
человек, тогда как за аналогичный период минувшего года - на 86467 человек. Но
при этом размеры естественного сокращения населения (вымирания) сократились в
незначительной степени: 89993 против 90047 человек.