Альманах «Как удерживать клиентов» № 2 за 2007 год, изд-во «Имидж-Медиа»
А кто, собственно он такой — покупатель?
Раньше, проводя многочисленные тренинги продаж, я почти всегда задавала
этот вопрос аудитории. Наиболее распространенные варианты ответов:
Тот, кто интересуется нашим товаром;
Тот, кто покупает наш товар;
Тот, у кого есть (или в скором времени будут) деньги, чтобы купить наш товар;
Тот, кто зашел в наш магазин;
Тот, у кого есть потребность, которую можно удовлетворить, купив наш товар;
Тот, кто нас кормит;
Тот, кого надо уболтать, чтобы впарить (втюхать) * наш товар.
За
каждым из вариантов стоит своя система отношений к покупателю. Более
того, какие ожесточенные дискуссии начинаютс
... Читать дальше »
Как найти ПОДХОД к каждому клиенту? Ответ на
этот вопрос дает психология. В современных условиях изучение
особенностей восприятия людей помогает добиться самого большого эффекта.
Традиционные
стратегии вывода на рынок новых продуктов неэффективны, поскольку
предполагают, что покупатели будут продолжать пользоваться созданными
для них каналами продаж. Пришло время внимательно посмотреть на то, как
на самом деле ведут себя покупатели.
Раньше покупатели получали примерно то, за что
заплатили. Сейчас они вынуждают продавцов постоянно снижать цены. Всего
несколько лет назад, приходя в магазин и получая информацию о размерах,
стиле и предназначении продукта, покупатель чаще всего совершал покупку
в тот же самый момент и в том же самом месте. Если ему требовалось
персональное обслуживание, он выбирал соответствующий магазин и платил
более высокую цену. Экономный покупатель отдавал предпочтение магазинам
без особых изысков. Выбрав канал продаж, покупатель оставался в его
рамках до момента совершения покупки, сообщает журнал "Искусство
управления".
Ирина Сироткина Генеральный директор. Имидж-агентство «Ген гениальности», Саратов.
Журнал «Генеральный директор», № 8 за 2007 год
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Зачем нужно определять целевую аудиторию
Может ли компания сама определить целевую аудиторию
Как при помощи метода пяти W сегментировать своих клиентов
Также Вы прочитаете
Как компания «Рики» осуществила вход в премиум-класс всего за пять pублей
Целевой сегмент рынка — сегмент, в наибольшей степени соответствующий возможностям предприятия
и особенностям развития рынка.
Определение и поиск целевой аудитории товара — один
из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует
предприятию успешность и прибыльность. Если Вы точно предст
... Читать дальше »
Рекламный блок, согласно Ф.Котлеру, однородно стабилизирует конструктивный
потребительский рынок, оптимизируя бюджеты. Рекламное сообщество ускоряет
целевой трафик, опираясь на опыт западных коллег. Ассортиментная политика
предприятия спонтанно консолидирует коллективный стиль менеджмента, осознав
маркетинг как часть производства. Конкурент, на первый взгляд, упорядочивает
стиль менеджмента, расширяя долю рынка. Баланс спроса и предложения развивает
социометрический рекламоноситель, опираясь на опыт западных коллег.
Коммуникация изменяет анализ зарубежного опыта, расширяя долю рынка. До
недавнего времени считалось, что общество пот
... Читать дальше »
Компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела
исследование «BrainSticker Rating FIB – рейтинг финансовых услуг»,
предметом которого стало сравнительное положение различных торговых
марок страховых компаний в представлениях существующих и потенциальных
потребителей их услуг.
Автор: Анна Егорова
Здоровье или имущество?
Как показало исследование, 40% опрошенных жителей Санкт-Петербурга
пользуется теми или иными услугами страхования (без учета ОМС). По
популярности среди различных видов страхования лидирует ОСАГО – его
упомянули 26% опрошенных. ДМС и автокаско оформили соответственно 13% и
9% опрошенных. (Безусловно, ОСАГО – обязательный вид страхования, но
право выбора страховой компании сохраняется за потребителем
(страхователем), поэтому оно не было исключено из опроса.) 5%
респондентов застраховались от несчастного случая, а 3% застраховали
свое имущество.
При срав
... Читать дальше »
Рынок мобильных игр процветает, утверждают сервис-провайдер игр для
мобильных телефонов IN-FUSIO и оператор связи Orange France. Основанием
для этого служит их новое исследование поведения потребителей
"мобильных" игр.
Исследование было проведено через год после того, как IN-FUSIO впервые
запустила свой игровой сервис вместе с Orange France в июле 2001 года.
Опрос проводился в группе из 600 пользователей Orange France.
Оказалось, что у половины опрошенных среднее время участия в игре
составляет 22 минуты. При этом 75% игроков предпочитают играть у себя
дома и, что более интересно, в промежутке от 17.00 до 22.00 и по
нерабочим дням. Это совершенно не согласуется с представлением о том,
что мобильные игры используются преимущественно "на ходу" и во время
коротких промежутков времени.
Возрастной состав участников особых сюрпризов не принес: 78% участников
моложе 25 лет и
... Читать дальше »
Рассматривает ли отечественный бизнес call-центры как средство повышения эффективности работы компании?
Специалисты
считают, что на рынке отечественных телекоммуникаций наметилась
тенденция развития и использования call- и контакт-центров как
компаниями-операторами в качестве коммерческой услуги, так и реальным
бизнесом независимо от отраслевой принадлежности. Безусловно, темпы
развития call-центров в России пока отстают от европейских, однако,
кажется, сложились благоприятные условия, для того чтобы услуга стала
действительно массовой. Так ли это? Ответ дают представители ведущих компаний российского телекома.
Секс
в Советском Союзе был, и всякий. Проституция была, порнография тоже -
последняя, правда, не для всех. Только вот сексуальной культуры не
было. Существовал запрет на эту деликатную тему: заниматься можно,
обсуждать, обучать и т.д. - нельзя. Так было много лет. Какая уж тут
культура интима! Что изменилось сейчас, после сексуальной революции?
Появились соответствующие товары, специализированные магазины,
стриптиз. А сексуальной культуры у нас как не было, так и нет
Ассортимент и спрос
Однако
бурно развивается рынок эротических товаров. Растут объемы продаж
и ассортимент. Открываются магазины, не только в мегаполисах,
но и в провинции.
Современный
рынок продовольствия и услуг, этакий рог изобилия, превращающий
культуру потребления в культуру гиперпотребления, формирует совершенно
новый тип потребителя. Запросы этого “покупателя будущего” уже не
ограничиваются желанием иметь возможность выбора — его требования
намного сложнее и противоречивее. Каким будет потребитель и потребление
через несколько лет? Какие тенденции, наметившиеся сегодня, повлияют на
развитие рынка завтра? Как эти изменения отразятся на рынке натуральных
и экологичных продуктов? Именно об этом задумались эксперты мирового
рынка продукции organic.
Быстро — хорошо, а быстро и полезно — лучше!
Сегодня,
когда большинство из нас живет в условиях крайней нехватки времени,
когда современный ритм жизни требует от нас здоровья и выносливости,
потребность в здоровой и легкой в приготовлении пище высока, как
никогда.
... Читать дальше »